Wish list

 

Хочу сказать, что как же стало тяжело составлять виш листы и как же к ним привыкли все мои друзья! Хотя, мне кажется, что я отшлифовала уже немного мастерство и виш листы правда работают. Друзья не так страдают при выборе подарков, вроде бы)), да и мне как-то проще понять, а что же действительно надо.

Но на этот раз я поймала себя на мысли, что в общем-то у меня много всего и придумать, что же так необходимо очень трудно. С другой стороны это просто хороший повод побаловать себя чем-то. Опять же без безумно дорогих приобретений.

По традиции вишлист это вариация на тему желаний и приветствуются сюрпризы. И еще готова ссылка, где можно забронировать подарок, тк это супер штука! Очень выручает и спасает от повторяющихся подарков! 

https://www.wantt.it/lists/61b5d2bff0b6220014442c9a 

На коллаже я решила изобразить все, что нравится или вдохновляет :

 соль для ванны, интересный ежедневник, косметички, чехол на подушку, книги и винтажные серьги (ну очень мне понравились!) ну и что-то внезапное, например нижнее белье.

 Всегда должно быть место для веселья. Иначе все неинтересно!


P.s. Все книги из списка лучше все же не дарите, а то боюсь не дотащу)))

No comments:

Powered by Blogger.